Porsche в наличии 


ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО СУПЕРБАЙКУ: ОДНА ИЗ САМЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ГОНОК СЕЗОНА 2006
 


James Toseland, Troy Bayliss, Troy Corser

Чемпион мира 2004 года Джеймс Тоузлэнд (52, Honda) лидирует во второй гонке. Его пытаются догнать Чемпион мира 2001 и 2005 годов Трой Бэйлисс (21, Ducati) и Чемпион мира 1996 и 2005 годов Трой Корсер (1, Suzuki).


10.10.2006
Маньи-Кур, Франция. Судьба титула Чемпиона мира 2006 года в классе супербайк решилась во время предпоследнего раунда в Имоле. Тем не менее, финал Чемпионата во Франции стал одним из самых зрелищных раундов сезона, так как ведущие гонщики чувствовали себя на трассе свободнее, уже без оглядки на набранные очки.

В первой гонке Трой Корсер (Suzuki), выигравший во время квалификации суперпоул, первым вошел в первый поворот трассы, а следом за ним шли пилоты команды Honda Джеймс Тоузлэнд и Карл Маггеридж. Но спустя полкруга вперед вырвался Нориюки Хага (Yamaha), который обошел Маггериджа и Корсера.

Затем в шпильке падает Honda Ивана Гои, и в самом узком повороте на трассу выливается масло. Гонку сразу же останавливают красными флагами.

После повторного старта Хага пытается повторить свой проход по внешнему радиусу первого поворота, но не вписывается в поворот и сбрасывает скорость. В результате Хага заканчивает первый круг на 11-ой позиции. Среди лидеров оказываются Тоузлэнд, Корсер, новый Чемпион мира Трой Бэйлисс (Ducati) и Маггеридж.

В последнем повороте первого круга Корсер возглавил гонку, и трое пилотов - действующий чемпион мира и два экс-чемпиона мира - стали понемногу уходить в отрыв от Маггериджа и остальных гонщиков.

На втором круге Хага продвинулся на восьмую позицию, а на пятом круге сместил с четвертой позиции Кагаяму и стал постепенно догонять лидеров. Тем временем, Тоузлэнду удалось обойти по внутреннему радиусу Корсера и отобрать у него позицию лидера.

Следующие шесть кругов Чемпион мира 2004 года лидировал, за ним шел Чемпион 2005 года, на третьем месте - новый Чемпион 2006 года.

Тройку лидеров быстро настигал Нориюки Хага, который мог бы стать Чемпионом мира в 2000 году, если бы он не был наказан за прием диетической добавки, содержащей эфедрин. Некоторые считают, что Хага - лучший пилот супербайка, которому никогда не удавалось выиграть чемпионский титул.

На 11-ом круге Корсер вновь занял лидирующую позицию, а Хага обошел Бэйлисса, выйдя на третье место в гонке; а затем японский гонщик опасно проходит вперед по внутреннему радиусу мимо Тоузлэнда и занимает второе место.

Спустя круг Хага проходит на торможении Корсера в конце прямого участка и вновь становится лидером, но и Тоузлэнд не хочет сдаваться.

Британский гонщик проходит на торможении Корсера на следующем круге и начинает догонять Хага, и последние девять кругов между двумя пилотами разворачивается зрелищная борьба в лучших традициях гонок класса супербайк - гонщики на каждом круге меняются местами раза по три.

На последних этапах гонки Тоузлэнд стал выглядеть чуточку сильнее, так как в начале гонки Хага не щадил свои покрышки, и под конец резина сильно износилась. В итоге Тоузлэнд финишировал с минимальным преимуществом - 0,115 секунды.

Корсер и Бэйлисс предпочли не вмешиваться в дуэль двух пилотов, финишировав на третьем и четвертом местах с интервалами в 0,4 секунды и 3 секунды.

Товарищ Корсера по команде Юкио Кагаяма, который, как казалось на одном из этапов гонки, может подключиться к борьбе лидеров, финишировал на пятом месте, с интервалом в 7 секунд.

Вторая гонка

На старте вперед вырвался Корсер, за которым шли Тоузлэнд, Маггеридж, Хага и Бэйлисс. В шпильке на первом круге Хага прошел на торможении Маггериджа и занял третью позицию.

На пятом круге в конце прямого второстепенного участка Тоузлэнд обошел Корсера, возглавив гонку. Совсем рядом шел Хага, выжидая удобного момента для атаки. Спустя два круга удобный момент подвернулся, и Хага вышел на вторую позицию, но Корсер почти сразу же вернул себе свое место.

Спустя несколько секунд на 11-ом круге Бэйлисс проходит Маггериджа и начинает догонять лидеров, устанавливая рекордное время круга. На следующем круге борьба разделилась на две четкие дуэли: Тоузлэнд и Корсер претендовали на победу, а Хага и Бэйлисс стали бороться за третье место.

На 18-ом круге Бэйлисс проходит Хага по внутреннему радиусу длинного правого поворота Estoril, первым выходя на второстепенный прямой участок.

На 21-ом круге Бэйлисс обходит Тоузлэнда, но на прямом участке уступает максимальной скорости Хонды, и гонщики вновь меняются местами, но в последней шпильке Бэйлисс снова обгоняет Тоузлэнда. Британского гонщика это выводит из психологического равновесия, и на следующем круге в этом же месте его проходит Корсер.

Именно в таком порядке гонщики и финишируют: Бэйлисс, Корсер, Тоузлэнд.

Четвертое место занял Хага, намного опередив своего товарища по команде Эндрю Пита, который на последних этапах гонки обошел Маггериджа.

Победа в финальном раунде супербайка увеличила преимущество Бэйлисса до 431 очка. Тоузлэнд в итоге набрал 336 очков, Хага - 326. Экс-чемпион мира Корсер закончил сезон 2006 на четвертом месте (254 очка), на четыре очка опередив Эндрю Пита.

Следующий раунд Чемпионата мира по супербайку пройдет на трассе Losail в Катаре 24 февраля 2007 года - это будет первая гонка нового сезона.

Результаты - первая гонка:

1 James Toseland (Britain) Honda 38 минут 53.856
2 Noriyuki Haga (Japan) Yamaha +0.115 секунды
3 Troy Corser (Australia) Suzuki +0.412
4 Troy Bayliss (Australia) Ducati + 3.000
5 Yukio Kagayama (Japan) Suzuki +7.152
6 Chris Walker (Britain) Kawasaki +14.906
7 Alex Barros (Brazil) Honda +17.330
8 Lorenzo Lanzi (Italy) Ducati +17.474
10 Shinichi Nakatomi (Japan) Yamaha +25.883

Результаты - вторая гонка:

1 Troy Bayliss (Australia) Ducati - 38 минут 54.239
2 Troy Corser (Australia) Suzuki +1.282 секунды
3 James Toseland (Britain) Honda +3.388
4 Noriyuki Haga (Japan) Yamaha +8.524
5 Andrew Pitt (Australia) Yamaha +211.836
6 Karl Muggeridge (Australia) Honda +14.126
7 Lorenzo Lanzi (Italy) Ducati +15.217
8 Chris Walker (Britain) Kawasaki +18.212
9 Yukio Kagayama (Japan) Suzuki +20.224
10 Alex Barros (Brazil) Honda +23.387

Положение в турнирной таблице после двенадцати раундов (очки):

1 Troy Bayliss (Australia) Ducati - 431
2 James Toseland (Britain) Honda - 336
3 Noriyuki Haga (Japan) Yamaha - 326
4 Troy Corser (Australia) Suzuki - 254
5 Andrew Pitt (Australia) Yamaha - 250
6 Alex Barros (Brazil) Honda - 246
7 Yukio Kagayama (Japan) Suzuki - 211
8 Lorenzo Lanzi (Italy) Ducati - 169
9 Chris Walker (Britain) Kawasaki - 158
10 Fonsi Nieto (Spain) Kawasaki - 139

Автоновости   Мотоновости

Copyright ©  2006 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.




ПРОФМЕХАНИКА -
дорожно-строительная техника: запчасти, инструмент, резцы, расходные материалы


Любые типы фильтров для любой техники

 

  Автоновости

 

Все автоновости

 

  Мотоновости

 

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


Brunetta
Brunetta


Перевозка легковых автомобилей
Перевозка легковых автомобилей


 

 

Copyright ©  2006 MotorLand.ru (1997-2006)