ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОТОСАЛОН 2005
 


Moto Bike 2005

Нам понравился второй Московский Международный Мотосалон 2005. Уже сейчас мы с нетерпением ждем начала работы третьего шоу в 2006 году и желаем успехов организаторам выставки.


13.03.2005
Фото 1-3 / 55 Перейти в Фотогалерею Московского Международного Мотосалона.

С 10 по 13 марта в ЗАО "Экспоцентр" на Красной Пресне работал Московский Международный Мотосалон. В 2005 году выставка проходила уже во второй раз; первый салон был организован в 2004 году.

В момент подготовки этого материала Мотосалон еще продолжает свою работу; вероятно, после закрытия организаторы подведут итоги и сообщат, увеличилась ли популярность выставки в плане посещаемости. Впечатление такое, что по сравнению с прошлым годом количество посетителей примерно такое же - очередей за билетами нет, но в выставочном зале народу много. Хочется все же надеяться, что посещаемость увеличилась. Большее количество посетителей - мужчины (что вполне естественно), но мотоциклы интересны и женщинам, и детям. Особенно приятно, что для некоторых Мотосалон превратился в семейное развлечение.

Несколько возросло и количество участников Мотосалона - ниже представлены компании и организации, которые подали заявки на участие, но, нужно отметить, что не все они приняли фактическое участие в выставке.

Что изменилось со времени проведения самого первого Мотосалона в 2004 году, если изменилось вообще? Изменения есть, и изменения эти можно только приветствовать. Начать с того, что Мотосалон становится регулярным мероприятием, складываются определенные традиции, в частности, время и место проведения выставки. Но при этом Мотосалон постепенно превращается в зрелищное шоу - участники проявляют большую изобретательность при подготовке своих стендов, делают их запоминающимися, используют свет/подсветку, а посетителям предлагается развлекательная программа.

Действительно, стенды крупных компаний были оформлены ярче, интереснее по сравнению с прошлым годом. Традиционно сильная марка в России, Ямаха и компания "Тринити Спорт" и особенно "Status Quo Company" с модельным рядом Reggy порадовали подготовкой, пригласив на свой стенд моделей и сделав презентацию не статичной, а динамичной. Благодаря девчонкам, к стенду Регги (впервые марка появилась в России в 2004 году) было бы не протолкнуться, несмотря на то, что там всего лишь стояла пара мотоциклов.

Искренне хотим посоветовать организаторам стендов посетить любой музей восковых фигур Мадам Тюссо за рубежом - не удивляйтесь, это - замечательный пример того, как статичные фигуры преобразуются в динамические экспозиции посредством использования несложных и относительно недорогих по затратам эффектов.

Еще один приятный момент - организация "живой" музыки в зале, что не может не радовать. А если бы музыка была действительно живой, а не фанерной, тогда было бы еще интереснее. Но двигаются организаторы, определенно, в правильном направлении: да, таким и должен быть мотосалон - не только статично-выставленный ассортимент московских магазинов, но и культурно-развлекательная зрелищная программа для посетителей.

Представленный спектр мототехники был достаточно разнообразным: мотоциклы (и спортбайки, и круизеры, и чопперы, и туристические модели, и мотокроссовые байки), скутеры, квадроциклы. Пока не сильно балуют своим вниманием выставку отечественные тюнинг-фирмы и кастомайзеры, а, возможно, у них просто недостаточно средств для участия. Как бы то ни было, сверх навороченных мощных монстров, или трайков, или трейлеров для мотоциклов, мы на салоне не увидели. Как не было и заявленных в программе художников-аэрографов.

Moto Bike 2005

Пресс-презентаций и мировых премьер в привычном понимании, разумеется, тоже не было. Да, наверно, в обозримом будущем такого и не будет - все-таки Россия не рассматривается производителями, как приоритетный рынок, и организовывать международную презентацию своей модели в Москве никто (пока?) не собирается. Хотя такую презентацию вполне может подготовить какой-либо российский производитель мототехники.

Впрочем, даже в этом аспекте есть положительные сдвиги - например, дилер БМВ показал новый мотоцикл BMW R1200 ST (об этом спортивном турере баварской компании мы подробнее расскажем в следующем выпуске Мотоновостей), который всего несколько дней назад впервые был представлен в Великобритании. Это здорово! Радует, что и дилер, и производитель приложили определенные усилия для доставки машин в Москву к началу работы салона. Были и другие новинки: R1200RT и K1200S.

Можно было увидеть и модель Yamaha MT-01, что тоже отрадно, так как мотоцикл только-только начинает появляться в зарубежных магазинах.

Мы не имеем возможности рассказать о каждом стенде и, ни в коей мере, не претендуем на полный информационный обзор. Все участники неплохо подготовились к выставке: некоторые - лучше, некоторые - хуже. Запомнились стенды с мотоциклами Yamaha, BMW, Ducati. Из Калининграда привезли скутеры со сборочных линий Балтмоторс; демонстрировался скутер марки ИЖ и традиционная продукция этого завода. Участвовал Минский завод и, конечно же, Ирбит со своими Уралами. Была показана мотоэкипировка и аксессуары (неполный московский ассортимент), хотя не в таком объеме, в каком можно было бы ее представить.

Очень хотелось увидеть одну из наиболее важных новинок 2005 года - существенно переделанный литровый байк Suzuki GSX-R1000. Несмотря на то, что мотоцикл должен появиться в России в апреле, он уже реально существует, и, приложив немного усилий, выставочный образец можно (можно!) было привезти в Москву к началу выставки. Это - наверное, самое большое разочарование от посещения салона.

Тем не менее, салон состоялся - и в буквальном, и в переносном смысле. Другими словами, выставка удалась. Мотосалон совершенствуется, и, надеемся, положительные тенденции не только не зачахнут, но и, напротив, получат дальнейшее развитие. Участники будут изобретательнее в оформлении своих стендов, порадуют большим разнообразием техники, раздачей информационно-рекламных материалов, организаторы сделают насыщеннее развлекательную часть салона. Нам, например, вполне логичным кажется участие в мотосалоне тату-салонов (и не важно, что проводятся специализированные шоу и конкурсы татуировок!).

И последнее. Время проведения выставки - март месяц; здесь есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, безусловно, перед началом летнего сезона люди начинают особенно активно проявлять интерес к мотоциклам, и мотосалон не только стимулирует этот интерес, но и многим помогает сделать определенный выбор, составить представление о том, что сейчас есть на рынке. Это - большой и неоспоримый плюс мотосалона. С другой стороны, лежащий на улице снег не позволяет организовать те же самые тест-райды, стант-шоу на открытом воздухе - все это могло бы существенно поднять интерес к выставке и привнести в нее очень важную практическую часть. Но, если приходится выбирать одно из двух, то, наверное, салон организуется в наиболее приемлемое и оптимальное время.

Moto Bike 2005

Организаторы заявляют: "МОТОСАЛОН - это событие национального масштаба, которое призвано собрать всех производителей и поставщиков мотоциклов, мототехники и аксессуаров". Насколько это утверждение отвечает действительности? В первую очередь, в выставке участвуют, конечно же, московские продавцы мототехники и аксессуаров, участников из других регионов несопоставимо мало. С другой стороны, все же самым крупным моторынком в России является именно Москва (далее - Санкт-Петербург и другие города), поэтому вполне правомерно говорить об этом салоне, как о событии "национального" масштаба, тем более что на салоне не только есть участники из других регионов страны, но и в самой выставке заложены очень хорошие предпосылки и высокий потенциал для того, чтобы со временем в Москву приезжало все большее количество региональных компаний и посетителей из других городов.

Нам понравился второй Московский Международный Мотосалон 2005. Уже сейчас мы с нетерпением ждем начала работы третьего шоу в 2006 году и желаем успехов организаторам выставки. Так держать!

Перейти в Фотогалерею Московского Международного Мотосалона.

Технические характеристики павильона:
Площадь зала ("брутто"): 2700 кв.м.
Высота зала до низа конструкций: 4,8 м
Допустимая нагрузка на пол: - 3 т/кв.м.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ (компании, подавшие заявки на участие):

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
(номер стенда)

"Арпера - Моторс" (A113)
"ПоларФокс" (A116)
"С.МОТО" Мотосалон (B112 )
"Таг Спорт" (B104)
ALL RIGHT (B118 )
Chopper Clan (A117)
Frank Thomas (B105)
MASCO-EAST (B103)
MotorExpo (*)
Nexus-Motors (B111)
RUSmoto.com (*)
Scooteria (B115)
"Навигатор Экспо" - серия справочников по выставкам (*)
Автомобили и Цены (A115)
Арктур Принт (A131)
Востокскутер (B124)
Евромото (A126)
Журнал "Мото" (A109)
Журнал "МотоГид" (D101)
Журнал "Хулиган" (A135)
Журнал Bike Freak (A121)
Журнал Men's Fitness (D102)
Журнал "Power Motors" (a127)
Журнал "МВ МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД" (*)
ЗАО "Цепи" (A125)
Ирбитский мотоциклетный завод (B109)
КОМПЛЕКС ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА "ПАРК ЭКСТРИМ" (A141)
Компания "ГРАН МОТО" (B123)
Компания Балтмоторс (B102)
МОТОРЕВЮ (A133)
Меню Удовольствий (A118)
Мореман, группа компаний (A107)
Мотосалон Харли (B113)
НОРПЕКС АВТО, РИГ (A119)
НРМФ (A103)
ОАО "Ижевские мотоциклы" (A101)
ООО "Агв-Полспо" (B114)
ООО "Вулкан Моторс" (B101)
ООО "Джет Формула" (B119)
ООО "М Форс" (A129)
ООО "Мото.ру" (A105)
ООО "Скит-Тайер" (B110)
ООО "ЭКСПО ИЗДАТ" (*)
Первый Независимый Байкерский Сайт (A139)
Промышленная группа "Владар" (A123)
Российский Союз Художников Аэрографии "13Х" (B125)
Севен Авто Дизайн (B117)
Скутер Дайджест (*)
Тюнинг Авто&Мото (A137)
Фирма Арг-мото (A111)
ЭКСПРОМ МЕДИА (B106)

Перейти в Фотогалерею Московского Международного Мотосалона.

Автоновости   Мотоновости

Copyright ©  2005 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

 

  Автоновости

 

Все автоновости

 

  Мотоновости

 

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Renault Logan

 

 

Copyright ©  2005 MotorLand.ru (1997-2005)