КОМПАНИЯ TRIUMPH ПРЕДСТАВИЛА В ТЕХАСЕ СВОЙ МЕГА КРУИЗЕР ROCKET III
 


Triumph Rocket III

В прошлые выходные на ежегодном собрании дилеров в штате Техас компания Triumph представила свой новый огромный круизер Rocket III 2004 модельного года с двигателем объемом 2294 куб. см.


14 мая 2004

     В прошлые выходные на ежегодном собрании дилеров в штате Техас компания Triumph представила свой новый огромный круизер Rocket III 2004 модельного года с двигателем объемом 2294 куб. см.Triumph Rocket III

     Triumph Rocket III - первый серийный мотоцикл, который преодолел двухлитровый барьер объема двигателя, поэтому такое название выбрано не случайно.

      "Модель Rocket III - невероятно мощный круизер, который серьезно укрепляет позиции компании Triumph на рынке круизеров," прокомментировал менеджер по продукции Триумфа Росс Клиффорд (Ross Clifford). "Этот мотоцикл ломает сложившиеся стереотипы; он понравится райдерам, которые хотят получить уникальный опыт вождения реальной машины. Это такой тип байка, который полностью очаровывает и увлекает мотоциклиста, воздействуя на все его ощущения".

Triumph Rocket III     Название "Rocket III" также характеризует двигатель нового мотоцикла. Машина оснащена тремя цилиндрами - такая конфигурация мотора свойственна многим моделям Триумфа. Двигатель оснащен электронной системой впрыска. Объем рядного трехцилиндрового продольно расположенного мотора составляет 2294 куб. см, или 149 куб. дюймов. Размер поршней сопоставим с поршнями десятицилиндровых американских автомобилей.

      Триумфальные рекорды на этом не заканчиваются. Круизер Rocket III обладает крутящим моментом в 147 фунт-сила-футов (200 Нм) при 2500 об./мин., при этом 90% этого значения развивается уже при 1800 оборотах. При таких характеристиках ускорение нового мотоцикла должно быть бесподобным.

     Мотор установлен на раму из стальных трубок, а карданный вал, который не требует проведения ТО, передает мощность огромной задней шине с размерами 240/50. Передние тормоза укомплектованы системой с характеристиками Daytona 955i: две четырехпоршневые плавающие скобы с тормозными дисками диаметром 320 мм. Сзади установлена двухпоршневая скоба с диском диаметром 316 мм.

     В Австралию первые поставки мотоцикла Triumph Rocket III начнутся в июне 2004 года. Стоить машина будет примерно 25.000 австралийских долларов.

Triumph Rocket III

Круизер Rocket III обладает крутящим моментом в 147 фунт-сила-футов (200 Нм) при 2500 об./мин., при этом 90% этого значения развивается уже при 1800 оборотах.


     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Triumph Rocket III
Двигатель: 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение, продольно расположенный рядный трехцилиндровый
Объем: 2294 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 x 94,3 мм
Компрессия: 8,7 : 1
Топливная система: многоступенчатый последовательный электронный впрыск
Зажигание: цифровое, индуктивного типа, электронная система управления работой двигателя
Оконечный привод (главная передача): вал
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 5 скоростей
Рама: две несущие стальные трубки
Задний маятник: двухсторонний, сталь
Колеса: переднее - литое, 5 спиц, 17 x 3,5 дюйма; заднее - литое, 5 спиц, 16 x 7,5 дюйма
Шины: передняя - 150/80 V17; задняя - 240/50 V16
Передняя подвеска: перевернутая вилка с перьями диаметром 43 мм
Задняя подвеска: два хромированных пружинных амортизатора, регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: два диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми плавающими скобами
Задний тормоз: один диск диаметром 316 мм с двухпоршневой плавающей скобой
Длина: 2480 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1150 мм
Высота седла: 740 мм
Колесная база: 1690 мм
Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след): 32 градуса / 152 мм
Сухой вес: 320 кг
Объем бензобака: 25 литров
Максимальная мощность: 140 л.с. при 5750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 200 Нм (147 фунт-сила-футов) при 2500 об./мин.
Цвета: Jet Black (~ черный), Cardinal Red (~ красный)
В продаже: с июня 2004.

 

  Автоновости

 

Все автоновости

 

  Мотоновости

 

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Renault Logan

 

 

Copyright ©  2004 MotorLand.ru (1997-2004)