БЛЕСК И МАГИЯ МОДЕЛИ HONDA VALKYRIE RUNE
 


Honda Valkyrie Rune

Это самый крупный, самый "злой", длинный, тяжелый и самый яркий по стилистике дорожный байк, который выпускает крупнейший мировой производитель двухколесных машин.


08.04.2004
     Именно такой мотоцикл подошел бы Арнольду Шварценнегеру для исполнения роли Терминатора. Это самый крупный, самый "злой", длинный, тяжелый и самый яркий по стилистике дорожный байк, который выпускает крупнейший мировой производитель двухколесных машин. Речь идет о модели Valkyrie Rune компании Хонда. И такой мотоцикл могли сделать только в одной стране мира - в США.

Honda Valkyrie Rune     Модель Rune сделана на базе концептуального мотоцикла Т2, над стилистикой которого работала Калифорнийская студия дизайна Хонды. Концепт был сделан в 2002 году; у мотоцикла были плавные, мощные линии, радиатор, выполненный в стилистике машин Pontiac 1940-х годов, и глубоко посаженные крылья. Основной идеей было создать яркий мотоцикл с уникальной стилистикой кастомизированной машины.

     Машина укомплектована огромным количеством хромированных частей, десятками узлов, сделанными из прочной стали и алюминия.

     Модель оснащена самым крупным мотоциклетным двигателем Хонды - рядным шестицилиндровым мотором объемом 1832 куб. см, который фирма ставит на свой байк Gold Wing. Тогда как мощность двигателя впечатляет не сильно, так как он вырабатывает "всего" 87 кВт, значение крутящего момента поражает - 167 Нм всего лишь при 4000 оборотах. Таким характеристикам позавидовал бы сам Уилли Джи Дэвидсон (Willie G Davidson).

Honda Valkyrie Rune     Тяга двигателя передается посредством штатной пятискоростной трансмиссии и вала модели Gold Wing. Каждый внешний компонент сверкает хромом, а байк укомплектован таким количеством неординарных стальных частей, что даже без обвески, кофров и пассажирского седла мотоцикл весит всего на 3 кг меньше машины Lead Sled.

     Передняя подвеска мотоцикла выполнена достаточно примитивно, и по своей работе она похожа на продольный балансир, или на усиленную вилку скутеров Vespa. Зато сзади установлен амортизатор с упрощенной фирменной системой Pro-link.

     Чтобы остановить машину, масса которой составляет 361 кг, требуется изрядная мощность, поэтому спереди у Rune установлены два диска с трехпоршневыми плавающими скобами, а сзади - диск с огромной двухпоршневой скобой. Все три диска представляют собой связанную, комбинированную систему, которая также используется для остановки модели VFR800.

Honda Valkyrie Rune     Каждый аспект эргономики разрабатывался специально для Руны, начиная треугольной передней фарой и заканчивая цифровой приборной панелью, которая предоставляет мотоциклисту только самую необходимую информацию.

     Водитель получает данные о скорости, пройденном расстоянии и уровне топлива. Также на отдельную хромированную панель вынесены несколько предупредительных индикаторов.

     Традиционный стоп-сигнал у мотоцикла отсутствует, вместо него сзади установлены два ряда светодиодов (всего 18 штук). Смотрится очень классно, но сделано в расчете на американский рынок, и в некоторых странах номерные таблички будут закрывать часть стоп-сигнала, поэтому пользоваться таким мотоциклом на дорогах будет затруднительно.

     Завод Хонды в Мэривилле (Maryville), штат Кентукки, планирует выпустить всего 1000 штук моделей Valkyrie Rune. Продажи машин будут осуществляться только по специальным заказам.

Honda Valkyrie Rune     Несмотря на то, что Хонда разработала действительно уникальный и выдающийся кастом-мотоцикл, многие страны не спешат его импортировать. Причина довольно банальная - импортеров останавливает именно уникальность этого байка. Руна настолько сильно отличается от всех остальных моделей Хонды, что дилерам будет сложно проводить сервисное обслуживание машины и поставлять для нее запчасти.

     Если же, несмотря на все потенциальные проблемы, вы мечтаете превратить улицы вашего родного города в съемочную площадку культового фильма "Безумный Макс" (Mad Max), то ваше желание ограничивает только размер кошелька, потому что представительства, импортирующие Руну, не возражают против поставок мотоцикла в другие страны, которые пока не решаются закупать модель.

     Те, кто видел этот мотоцикл "живьем", говорят, что в реальности Руна еще круче и крупнее, чем выглядит на фотографиях. Стоит такой мотоцикл, конечно, не дешево - примерно 45.500 фунтов стерлингов. В рекламных материалах фирма объясняет название "Руна" следующим образом: "любая буква старого германского алфавита, а также любой знак, наполненный магическим или мистическим значением". И прибавьте к этому "Валькирию" - деву-богиню из скандинавских мифов, помогающую воинам на поле брани и уносящую души погибших воинов в Валгаллу (дворец бога Одина).

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda Valkyrie Rune

Honda Valkyrie RuneДвигатель: четырехтактный, рядный шестицилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем: 1832 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,0 x 71,0 мм
Клапана: два верхних клапана на цилиндр, SOHC
Компрессия: 9,8 : 1
Мощность: 87 кВт
Крутящий момент: 167 Нм при 4.000 об./мин.
Индукция: электронная система впрыска топлива PGM-FI, шесть дросселей по 32 мм
Зажигание: цифровое, управляющий процессор
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
Трансмиссия: пятискоростная (пятиступенчатая), постоянное зацепление, вал
Подвеска: спереди - балансир с двумя гидравлическими амортизаторами; сзади - один амортизатор с фирменной подвеской Pro-Link
Тормоза: спереди - два диска диаметром 330 мм с трехпоршневыми плавающими скобами; сзади - диск диаметром 336 мм с двухпоршневой плавающей скобой; тормозная система комбинированная
Шины: передняя - 150/60 - R18, бескамерная радиальная; задняя - 180/55 - R17, бескамерная радиальная
Колесная база: 1750 мм
Высота седла: 691 мм
Сухой вес: 361 кг
Объем бензобака: 25,5 литра.

Copyright ©  2004 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

 

  Автоновости

 

Все автоновости

 

  Мотоновости

 

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Renault Logan

 

 

Copyright ©  2004 MotorLand.ru (1997-2004)