MotoGP 2007
Мото Гран-при 2007

MotoGP 2006
Мото Гран-при 2006

Мотошлемы Shiro
Мотошлемы Shiro

Цена: 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт безопасности ECE 22-05.
 
 


ТЕСТ-РАЙД: МАКСИ-СКУТЕР PIAGGIO X8 400 2008 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
 


Piaggio Х8 400 IE

Вы получаете достаточно высокие характеристики на открытой дороге (или просто когда срываетесь с места на светофоре, оставляя позади себя остальные машины) и довольно хорошую маневренность при движении по городу.


09.09.2007
В последние несколько лет крупнейшие марки бьются за превосходство в сегменте макси-скутеров класса 400 куб. см. Австралийский водитель-испытатель Гай Ален (Guy Allen) протестировал последнюю модель Piaggio…

Piaggio говорит, что ее модель 400 с впрыском топлива является самой быстрой машиной в своем классе; скутер Х8 способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч, и мы можем подтвердить это, проведя некоторое время в седле этого скутера. Это также подтверждает нашу последнюю теорию о том, что самые существенные события происходят именно в классе 400, если речь заходит о макси-скутерах.

Piaggio Х8 400 IE

Принимая во внимание целый ряд ведущих марок, создается впечатление, что четырехсотки представляют собой наилучший компромисс между чрезвычайно тяжелыми и громоздкими монстрами и слегка недотягивающими по мощности скутерами класса 250. Еще один пример отличного компромисса - Suzuki Burgman 400.

Piaggio Х8 400 IE

Вы получаете достаточно высокие характеристики на открытой дороге (или просто когда срываетесь с места на светофоре, оставляя позади себя остальные машины) и довольно хорошую маневренность при движении по городу.

Производитель этой машины отмечает, что было потрачено весьма много времени на переделку сцепления и трансмиссии - безусловно, ты испытываешь хорошие ощущения и чувствуешь достаточное торможение двигателем, когда сбрасываешь газ.

Piaggio Х8 400 IE

Если говорить об остановках, то два передних тормозных диска обладают хорошей мощностью, ты их замечательно чувствуешь, и они хорошо сочетаются с задним тормозом. В целом, тормозная система работает хорошо, и скутер отличается неплохой стабильностью, когда тебе нужно затормозить действительно быстро.

Piaggio Х8 400 IE

Подвеска приемлемая - на дорожных кочках она может начать ходить ходуном и сильно дергаться, но в более благоприятных условиях подвеска работает просто отлично.

В целом, управляемость скутера хорошая, на нем приятно выполнять повороты, так как машина внушает уверенность - ты можешь быстро проходить целую череду поворотов.

Piaggio Х8 400 IE

Место для багажа предусмотрено в отделении под седлом и в заднем багажнике, которые открываются электронной системой (задний багажник можно открыть с пульта ДУ). Но ручное открытие предусмотрено только для заднего багажника, что является недостатком, так как у нас возникали проблемы с подъемом седла и у этой модели, и у 250 X8, которую тестировали ранее.

Багажник широкий и длинный, но не глубокий. Туда поместится шлем с открытым лицом, но интеграл уже не влезет.

Piaggio Х8 400 IE

Стоит отметить замечательную экономичность, учитывая размер этого скутера. Мы без проблем проезжали на литре по 22 километра, и, так как у машины установлен бензобак объемом 12 литров, теоретически можно проехать без дозаправки свыше 240 км.

В общем и целом, модель X8 сделана и работает хорошо. В Австралии продается за 8990 долларов (без стоимости страховки).

Piaggio Х8 400 IE

ПЛЮСЫ

Высокие характеристики.
Уверенная управляемость.
Очень длинный и удобный багажник.

МИНУСЫ

Багажник не глубокий.
Седло не поднимается вручную.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - PIAGGIO X8 400 IE

Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана, электронный впрыск топлива, катализатор.
Объем: 399 куб. см
Диаметр цилиндра: 85,8 мм
Ход поршня: 69 мм
Топливо: неэтилированное
Мощность: 34 л.с. (25 кВт) при 7500 об./мин.
Крутящий момент: 37,6 Нм при 5500 об./мин.
Охлаждение: жидкостное
Коробка передач: автоматическая с постоянно-переменной трансмиссией (CVT) и контроллером крутящего момента
Стартер: электрический
Рама: тип "Double cradle" (две стальные трубки)
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка с перьями 35 мм, ход - 94 мм
Задняя подвеска: два амортизатора, 4 положения предварительной нагрузки пружины, ход - 90 мм
Передний тормоз: два тормозных диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм, двухпоршневые плавающие скобы
Задний тормоз: диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм, плавающая скоба с оппозитными поршнями
Передний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14" x 3.50
Задний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14" x 4.50
Передняя шина: 120/70-14", бескамерная
Задняя шина: 140/70-14", бескамерная
Длина/ширина: 2184 мм/ 760 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 790 мм
Сухой вес: 198 кг
Объем бензобака: 12 литров (включая резервный бак объемом 1,8 литров)
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива (положение ECE 40 Cycle): 18,5 км/литр
Экологический стандарт: отвечает требованиям Euro3.

MotorLand.ru - эксклюзивный дилер Draggin Jeans на территории РФ

Copyright ©  2007 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Мотоновости


Магазин Draggin Jeans
Магазин Draggin Jeans - джинсы, штаны, куртки с подкладкой из Кевлара

DRAGGIN' JEANS - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЖИНСЫ С КЕВЛАРОМ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ

Draggin Jeans
DRAGGIN JEANS: ЗАЩИТИ СВОЙ ЗАД… ОТ ПОДДЕЛОК!


Шины Metzeler
Шины Metzeler Sportec M3

Цена за комплект:
325 Евро


Учим своего ребенка ездить на мотоцикле
Школа для родителей: Учим своего ребенка ездить на мотоцикле


Московский Фестиваль МОТОР-ПАРК 2007
Выставка Moto Park 2007 - Фоторепортаж


 

  Автоновости

 

Автоновости - Архив
Автоновости - Архив

 

  Мотоновости

 

Tokyo Motor Show 2005
Tokyo Motor Show 2005

Moto Bike 2005
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОТОСАЛОН 2005

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans: Где посмотреть, купить?
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ -
Draggin Jeans - Fort MC
Fort MC - MotorcycleShop.ru


DRAGGIN JEANS
Чешский журнал Motorkari провел экстремальные тесты мотоштанов Draggin Urban Camo


DRAGGIN JEANS
Рецензия испанского журнала Solo Moto на женские мотоджинсы Skins с Кевларом


DRAGGIN JEANS
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


DRAGGIN JEANS
МОТОДЖИНСЫ DRAGGIN JEANS ТЕСТИРУЕТ ЖУРНАЛ BRIT CHOPPER: ЧТО ЖЕ ОСОБЕННОГО В ЭТИХ ДЖИНСАХ?


DRAGGIN SILVERBACK
В ПРОДАЖУ ПОСТУПАЕТ НОВАЯ МОДЕЛЬ МОТОДЖИНСОВ DRAGGIN SILVERBACK С ПОДКЛАДКОЙ ИЗ КЕВЛАРА



Для жителей Санкт-Петербурга:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА курьером в черте города в течение 24 часов после размещения заказа. Оплата при получении заказа.

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans
С 7 сентября 2007 действуют внесезонные цены на всю мотоэкипировку Draggin Jeans с Кевларом.


Draggin Jeans
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


Forum MotorLand.ru

Штаны Combat Pants
Цена: 159,90 EUR
Подкладка из Кевлара 100%

Мотошлемы ShiroМотошлемы Shiro
Цена : 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт
ECE 22-05.

Draggin DrysDraggin Drys
Цена : 169,90 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный
Повышены водоотталкивающие свойства.

Куртка Draggin Urban
Цена: 188,50 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: камуфляж.



Draggin Classic JeansDraggin Classic Jeans
Цена: 155 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный



Женские мотоджинсы Draggin Skins
Цена: 171,00 Евро.
Подкладка из Кевлара 100%

Штаны Zip Off Cargo
Цена: 135,00 Евро.
Превращаются в шорты. Подкладка из Кевлара 100%

Draggin Sport/Comfort JeansDraggin Sport/Comfort Jeans
Цена: 170,25 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: черный / синий



Draggin Traffic JeansDraggin Traffic Jeans
Цена: 175,00 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: только синий




Штаны Molten Combat
Цена: 159,90 EUR
Подкладка из Кевлара 100%


 

 

Copyright ©  2007 MotorLand.ru (1997-2007)