MotoGP 2008
Мото Гран-при 2008

WSB 2008
Супербайк 2008

MotoGP 2007
Мото Гран-при 2007

Мотошлемы Shiro
Мотошлемы Shiro

Цена: 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт безопасности ECE 22-05.

Шины Metzeler
Шины Metzeler Sportec M3

Цена за комплект:
325 Евро


Мотоэкипировка
Все о мотоэкипировке

Draggin Jeans Stinger

 
 


ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R1 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА НА АВСТРАЛИЙСКОМ ТРЕКЕ ИСТЕРН КРИК
 


Yamaha YZF-R1 2009

У мотоцикла R1 2009 модельного года очень мало схожего со своей предыдущей версией.


01.02.2009

В то время как Канада мерзнет, моя проблема заключается в обратном - здесь, в Сиднее, чертовски жарко!

Но, если разобраться, я уверен, что большинство журналистов поспешили бы воспользоваться шансом проехать на новом литровом байке Ямахи по сложному гоночному австралийскому треку для Мото Гран-при, даже несмотря на температуру воздуха в 37 градусов по Цельсию.

Yamaha R1

Из фото-архива: Оригинальная модель R1 в Шэннонвилле, штат Онтарио.


Я помню, как я ездил по треку на мотоцикле R1 первого поколения в 1998 году. Уже тогда модель R1 демонстрировала непревзойденное ускорение, отличные характеристики торможения и управляемости, и смогла поставить весь мир спортбайков с ног на голову.

ВСЕ ДЕЛО В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ВАЛЕ

Сейчас, одиннадцать лет спустя, машина R1 прошла через пять этапов модификаций, и каждый раз в нее вносились отнюдь не маленькие изменения. Топовый сегмент спортбайков требует, чтобы каждые два года на рынок выпускался совершенно новый мотоцикл.

У мотоцикла R1 2009 модельного года очень мало схожего со своей предыдущей версией. Установлены новые рама, задний маятник, глушители, обтекатель, и даже рычаг тормоза сделан в эргономическом дизайне. Но, если R1 этого поколения и запомнят за что-то, то, прежде всего - за перекрестный распредвал в стиле Мото Гран-при (вал с четырьмя шейками, расположенными под углом 90 градусов к соседним шейкам).

Yamaha YZF-R1 2009


Во всех предыдущих рядных четверках шейки располагались под углом 180 градусов - два поршня поднимались, в то время как два поршня двигались вниз. При перекрестном распредвале зажигание происходит по-другому, что сглаживает импульсы мощности и передает крутящий момент на заднюю покрышку таким образом, что мотоциклист увереннее чувствует машину.

Другая черта новой конструкции вала, заслуживающая внимания - звук новой модели R1. У Ямахи по-прежнему остается характерное звучание, которое заставляет задуматься о весе машины и недостатках централизации массы, но теперь установлена новая выхлопная система из легкого титана.

Когда нажимаешь на кнопку стартера, R1 включается со звуком, который совсем не похож на работу традиционных рядных четверок, как не похож он и на вертикальный двухцилиндровый мотор. На высоких оборотах звук двигателя напоминает ровное басовое гудение мотора V4.

Традиционная электронная начинка включает в себя переменную длину воздухопроводов и компьютерный контроль положения дроссельной заслонки, но есть и новые навороты. У R1 2009 года установлена система "D-mode" Ямахи - переключатель режимов мощности с тремя положениями, который не изменяет порядок зажигания, как это происходит в других подобных системах, а изменяет реакцию заслонки на действия водителя при подаче газа.

Когда включаешь зажигание, система по умолчанию включает "Стандартный" режим, который дает оптимальные характеристики в большинстве ситуаций. Режим "В" - более мягкий и дружелюбный, а если вы выбираете режим "А", то машина перестает сдерживаться и начинает выдавать все свои 182 лошадиные силы.

Yamaha YZF-R1 2009


Переходя к шасси, нужно сказать, что здесь - все, как обычно. У новой рамы другие параметры жесткости (в некоторых местах она стала жестче, в других увеличились характеристики гибкости), удлинен задний маятник, усилены рулевая колонка и место крепления маятника. Несмотря на то, что задний маятник стал длиннее, общая колесная база сократилась на 5 мм, что сделано для того, чтобы байк быстрее реагировал на команды мотоциклиста.

Как и у байков класса Мото Гран-при, левая часть вилки отвечает за усилие сжатия, правая - за усилие отбоя. Инженерам показалось, что в масле образуется слишком много пустот во время хода вилки, поэтому характеристики амортизации было решено разделить.

Очень здорово почитать обо всех технических аспектах новой модели R1 2009 года, но мне не терпелось узнать, как ведет себя машина, когда я сижу в седле, а правая рука сильно сжимает ручку газа.

Yamaha YZF-R1 2009


НА ТРЕКЕ

Что сказать?.. На самом деле, весьма впечатляет. Большинство литровых байков, на которых я ездил, рождали во мне чувство, что убийственное ускорение на выходе из каждого поворота при малейшем невнимании к заслонке готово подбросить машину в хайсайд и запустить меня в воздух - так сильно, чтобы я долетел до другого города.

Но даже со штатными шинами и системой в режиме "Standard" мотоцикл R1 был в высшей степени контролируемый, и у меня никогда не возникали мысли о том, что очень скоро мне придется пробовать больничную стряпню.

По окончании четырех утренних заездов при температуре 37 градусов штатные покрышки Michelin "сдохли". Я чувствовал, как дрожит передняя часть машины, а задняя покрышка угрожающе скользила по треку.

Yamaha YZF-R1 2009


Я переключился в спокойный режим "В" (это можно сделать на ходу, но заслонка при этом должна быть закрыта), и, хотя зад машины продолжал скользить, байк по-прежнему сохранял управляемость и ни в коей мере не пугал меня. По степени контроля мотоцикл напоминал байк класса 600 кубиков, но на полной скорости у него по-прежнему оставалась большая часть характеристик литровой машины. Весьма интересно…

В режиме "А" мотоциклисты с радостью почувствуют, что неистовое ускорение литрового байка никуда не делось, просто оно очень ровно распределяется во всех диапазонах оборотов, а не выплескивается все разом на десяти тысячах оборотов.

После ланча на байк поставили гоночную резину Michelin, и машина стала вести себя гораздо лучше, хотя и штатные покрышки откатались по треку весьма хорошо, учитывая сильную жару и мощность, с которыми приходилось бороться резине.

Yamaha YZF-R1 2009


КРУГ ТРЕКА ИСТЕРН КРИК

На треке Истерн Крик есть очень длинный прямой участок, после которого следует ужасающе быстрый первый поворот, который проходишь на четвертой передаче. Когда я прошел поворот Brave-O-Meter и включил газ, выходя на прямую, я увидел на спидометре 270 км/ч прежде, чем включил понижающую передачу на отметке 100 метров.

MotorLand.ru - эксклюзивный дилер Draggin Jeans на территории РФ


Крупный цифровой спидометр позволяет с легкостью проверить свою скорость, бросив на него быстрый взгляд, и довольно круто чувствовать, как твое левое колено касается трека на скорости в 190 км/ч.

Второй левый поворот, который сужается на выходе, проходишь на второй передаче. Здесь байк R1 позволял мне уверенно разрешать задней покрышке уходить в занос - обычно я не позволяю себе такого в седле литровых мотоциклов.

Yamaha YZF-R1 2009


Третий, быстрый правый поворот - место, в котором ты сильно ускоряешься, и передняя часть машины теряет вес на верхушке холма, но это - не проблема, так как у R1 установлен штатный рулевой амортизатор (демпфер). Еще один поворот направо, затем высокоскоростной левый поворот, где ты снова резко газуешь.

Короткий прямой участок ведет в зону резкого торможения, где ты должен пройти по самой кромке, чтобы у тебя была правильная траектория для входа в следующий левый поворот. Короткий прямой отрезок, идущий вверх, где переднее колесо снова теряет вес, затем быстрый левый поворот под мостом и длинный, высокоскоростной правый поворот, который мне не удавалось нормально проходить, пока я не вспомнил, что нужно смотреть далеко вперед.

После короткого участка начинается зона по-настоящему резкого торможения, и, хотя тормоза у R1 стали меньше (диаметр дисков сократился до 310 мм), реакция и чувство машины были отличными, что позволяло без проблем сбрасывать высокую скорость.

Еще один поворот с увеличивающимся радиусом, который выводит тебя на прямую, и ты прошел полный круг трека Истерн Крик.

Работа сделана. Без проблем.

Yamaha YZF-R1 2009


С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

У Северо-Американской версии мотоцикла мощность на 6 лошадиных сил ниже, чем у европейских моделей, из-за других глушителей, которые должны отвечать более жестким требованиям, предъявляемых к уровню шума (поэтому надоедливые европейцы постоянно меня обгоняли).

Сложно сказать, даст ли подобная технология какие-либо преимущества первоклассным гонщикам - в конце концов, они получают хорошие деньги за то, что укрощают необузданную мощность супербайка.

А вот кто больше всех выиграет от применения новой технологии - клубные гонщики и не столь искушенные дорожные мотоциклисты.

Машину R1 тестировали на треке многие журналисты со всего мира, и за весь день произошел лишь один инцидент, случившийся во время первого, относительно прохладного утреннего заезда. Бывший Чемпион мира в классе Мото Гран-при 500 куб. см (имя которого мы называть не будем) завалил свой байк R1 набок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Yamaha YZF-R1 2009 модельного года


Рекомендованная розничная цена: 16699 канадских долларов
Объем двигателя: 998 куб. см
Тип двигателя: четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC (два верхних распредвала)
Мощность: (на коленвале) 176 лошадиных сил при 12500 оборотах - для моделей Северо-Американского рынка
Крутящий момент (по данным производителя): 84,6 фунт-сила-фута (114,7 Нм) при 10000 оборотах
Объем бензобака: 18 литров
Карбюрация: электронный впрыск топлива, заслонки Mikuni размером 45 мм
Трансмиссия: шестиступенчатая, цепной привод
Передняя шина: 120/70ZR17
Задняя шина: 190/55ZR17
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм с шестипоршневыми плавающими скобами
Задний тормоз: диск диаметром 220 мм с однопоршневой скобой
Высота по седлу: 825 мм
Колесная база: 1415 мм
Снаряженный вес (по данным производителя): 206 кг
Цвета: Yamaha Blue ("синий"), Metallic Black ("черный металлик"), Reddish Yellow ("желто-оранжевый").

Автор: Стив Бонд (Steve Bond)
Перевод (авторизованный): MotorLand.ru, Холдинг IMC, Санкт-Петербург.




Draggin Jeans Next GenerationDRAGGIN JEANS ВЫПУСТИЛА НОВУЮ МОДЕЛЬ МОТОДЖИНСОВ - DRAGGIN JEANS LINER (NEXT GENERATION)

Подкладка, используемая в защитной армейской одежде, пришита без наружных швов - панели Кевлара не видны снаружи.



Copyright ©  2009 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Мотоновости


Магазин Draggin Jeans
Магазин Draggin Jeans - джинсы, штаны, куртки с подкладкой из Кевлара

DRAGGIN' JEANS - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЖИНСЫ С КЕВЛАРОМ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ

Draggin Jeans
DRAGGIN JEANS: ЗАЩИТИ СВОЙ ЗАД… ОТ ПОДДЕЛОК!


МОТОЭКСПО-2009
МОТОЭКСПО-2009
Петербургский СКК


Tandem Baumaschinen: дорожно-строительная, землеройная, спецтехника и запчасти

Tandem Baumaschinen: дорожно-строительная, землеройная, спецтехника и запчасти


V Выставка MotoExpoShow
MOTOEXPOSHOW 2008: ФОТОРЕПОРТАЖ


Mondial du Deux-Roues 2007
Международный Мотосалон в Париже 2007


Учим своего ребенка ездить на мотоцикле
Школа для родителей: Учим своего ребенка ездить на мотоцикле


Московский Фестиваль МОТОР-ПАРК 2007
Выставка Moto Park 2007 - Фоторепортаж


 

  Автоновости

 

Автоновости - Архив
Автоновости - Архив

 

  Мотоновости

 

Tokyo Motor Show 2005
Tokyo Motor Show 2005

Moto Bike 2005
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОТОСАЛОН 2005

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans: Где посмотреть, купить?
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ -
Draggin Jeans - Fort MC
Fort MC - MotorcycleShop.ru


DRAGGIN JEANS
Чешский журнал Motorkari провел экстремальные тесты мотоштанов Draggin Urban Camo


DRAGGIN JEANS
Рецензия испанского журнала Solo Moto на женские мотоджинсы Skins с Кевларом


DRAGGIN JEANS
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


DRAGGIN JEANS
МОТОДЖИНСЫ DRAGGIN JEANS ТЕСТИРУЕТ ЖУРНАЛ BRIT CHOPPER: ЧТО ЖЕ ОСОБЕННОГО В ЭТИХ ДЖИНСАХ?


DRAGGIN SILVERBACK
В ПРОДАЖУ ПОСТУПАЕТ НОВАЯ МОДЕЛЬ МОТОДЖИНСОВ DRAGGIN SILVERBACK С ПОДКЛАДКОЙ ИЗ КЕВЛАРА



Для жителей Санкт-Петербурга:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА курьером в черте города в течение 24 часов после размещения заказа. Оплата при получении заказа.

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans K-legs
Легинсы K-legs из Кевлара 100%


Draggin Jeans
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


Forum MotorLand.ru

Штаны Combat Pants
Цена: 175,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%

Мотошлемы ShiroМотошлемы Shiro
Цена : 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт
ECE 22-05.

Draggin DrysDraggin Drys
Цена : 186,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный
Повышены водоотталкивающие свойства.

Куртка Draggin Urban
Цена: 207,35 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: камуфляж.



Draggin Classic JeansDraggin Classic Jeans
Цена: 170,50 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный



Женские мотоджинсы Draggin Skins
Цена: 188,10 Евро.
Подкладка из Кевлара 100%

Штаны Zip Off Cargo
Цена: 135,00 Евро.
Превращаются в шорты. Подкладка из Кевлара 100%

Draggin Sport/Comfort JeansDraggin Sport/Comfort Jeans
Цена: 187,28 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: черный / синий



Draggin Traffic JeansDraggin Traffic Jeans
Цена: 192,50 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: только синий




Штаны Molten Combat
Цена: 175,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%


 

 

Copyright ©  2009 MotorLand.ru (1997-2009)