MotoGP 2007
Мото Гран-при 2007

MotoGP 2006
Мото Гран-при 2006

Мотошлемы Shiro
Мотошлемы Shiro

Цена: 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт безопасности ECE 22-05. Шины Metzeler
Шины Metzeler Sportec M3

Цена за комплект:
325 Евро



 
 


ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ IV. СЕРТИФИКАЦИЯ И НАРУШЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ
 


ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

Мотоциклетная одежда - это категория Персонального защитного оборудования (ПЗО), которое должно пройти независимые тесты. Успешно протестированная одежда должна иметь соответствующую маркировку - СЕ.



07.02.2008
Требования, касающиеся Персонального защитного оборудования (ПЗО) для мотоциклистов, довольно просты: если производитель утверждает в своих материалах или рекламе, что данное изделие или один из его компонентов служит для защиты, то это изделие или его часть считаются ПЗО, и они должны отвечать требованиям ПЗО.

Мотоциклетная одежда - это категория ПЗО, которое должно пройти независимые тесты. Успешно протестированная одежда должна иметь соответствующую маркировку - СЕ.

Принимая во внимание тот факт, что мотопромышленность была одной из отраслей, которые всегда вели переговоры с Европейской Комиссией, каждый мотоциклист вправе ожидать, что производители мотоэкипировки четко следуют установленным требованиям.

Целый ряд производителей начал наносить маркировку "СЕ" на свои изделия в соответствии с требованиями стандартов Cambridge Standard или SATRA. Это произошло потому, что на тот момент Европейские стандарты были еще в стадии разработки. Теперь можно купить кожаные или текстильные изделия, которые соответствуют Уровню 1, Уровню 2, или Уровню 3 требований этих стандартов.

Тем не менее, некоторые производители до сих пор продолжают продавать свои изделия таким образом, который во многом противоречит положениям, установленным Европейской Комиссией, и нарушает требования, предъявляемые к Персональному защитному оборудованию (ПЗО).

Нарушения можно разделить на несколько основных категорий:

- Неспособность привести свою продукцию в соответствие с требованиями Директивы - даже в том случае, когда производитель однозначно и открыто заявляет, что его продукция обладает защитными свойствами.

- Незаконное нанесение маркировки "СЕ" на изделия, которые не соответствуют требованиям ПЗО.

- Неспособность предоставить информацию о производителе продукции.

Если посмотреть рекламные объявления в журналах и почитать информацию на сайтах некоторых производителей, можно быстро найти компании, которые продвигают на рынок свою продукцию, нарушая требования законов и интересы потребителей.

Очень сложно опровергнуть факт, что производитель считает свои изделия защищающими, когда в рекламе используются такие выражения, как "недорогая защита от ветра, дождя и асфальта", "обладает исключительной защитой", "вы приобретаете защиту, качество и стиль", "руководствуясь принципами безопасности" и т.д.

Некоторые европейские производители мотоэкипировки по-прежнему продают свою продукцию, утверждая, что она обладает защитными свойствами, в то время как, на самом деле, защитные свойства не соответствуют Европейским стандартам.

Выводы

Очевидно, что некоторые производители мотоэкипировки готовы рекламировать и продавать свою продукцию, восхваляя ее защитные свойства или утверждая, что она соответствует требованиям Директивы и европейских стандартов, но они с гораздо меньшим энтузиазмом относятся к механизмам сертификации и законному соответствию стандартам.

В какой-то степени, справедливо, что некоторые производители могут сослаться на тот факт, что стандарты для одежды, обуви и перчаток были закончены и опубликованы относительно поздно - в 2002 году. На разработку, тестирование, отбор, составление новых каталогов крупные производители тратят и год, и более. Лишь потом новая продукция появляется в магазинах. Поэтому многие компании отметили, что у них будет модельный ряд, отвечающий требованиям Европейских стандартов, не ранее 2004 года.

Но с другой стороны, нужно помнить о том, что производители уже в 1991 году знали о том, что в стадии разработки находятся новые стандарты. Более того, если на рынке стали появляться протекторы спины, соответствующие стандарту EN 1621-2, задолго то того, как стандарт был официально опубликован, то почему этого не произошло с защитной одеждой?

Если вы купили предмет мотоэкипировки, пойдя на поводу у рекламы производителя или выслушав рассказ продавца, насколько высоки защитные свойства этого изделия, но на нем нет маркировки "СЕ", вы должны знать, что производитель нарушает закон, и вы вправе обратиться в местное Отделение Торговых Стандартов (Trading Standards Department).

Если потребитель выяснил, что маркировка "СЕ" отсутствует на изделии после того, как это защитное изделие не смогло защитить его во время ДТП и просто развалилось, то суд будет на стороне потребителя. Например, во время процесса Максуэлл (Maxwell) против Custom Lids (Milton Keynes County Court, дело номер MK708466) речь шла о комбинезоне, у которого катастрофически разошлись швы при падении мотоцикла на скорости 40 миль в час (64 км/ч).

Судья вынес решение, что мотокомбинезон, который был надет на мистере Максуэлле, не являлся предметом одежды для мотоциклистов. Фирма Custom Lids немедленно убрала из всех магазинов модель, которая не могла называться предметом мотоэкипировки.

Сейчас существуют восемь стандартов, которые предъявляют требования к одежде и обуви, и теперь гораздо проще доказать, что продукция не выполняет защитные функции, которые рекламирует производитель.

В заключение, напомним самое начало Первой части нашего цикла, посвященного защитной мотоэкипировке и Европейским стандартам. Одежда, которую производитель не относит к Персональному защитному оборудованию, может обеспечивать уровень защиты, который является удовлетворительным, адекватным, едва адекватным или абсолютно неудовлетворительным.

Четкое разделение различных типов одежды позволит покупателю провести четкую грань между конкурирующей на рынке продукцией, что будет отвечать не только интересам потребителя, но и интересам производителя.

Если на предметы мотоэкипировки будет наноситься понятная всем маркировка, потребителю будет проще ориентироваться на рынке и определяться с выбором. Холдинг IMC и MotorLand.ru выражают надежду, что данный цикл статей будет полезен для многих мотоциклистов, и теперь, придя в магазин, они будут больше внимания уделять не только внешнему виду, цене и качеству мотоэкипировки, но и маркировке.






MotorLand.ru - эксклюзивный дилер Draggin Jeans на территории РФ


Copyright ©  2008 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Мотоновости


Магазин Draggin Jeans
Магазин Draggin Jeans - джинсы, штаны, куртки с подкладкой из Кевлара

DRAGGIN' JEANS - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЖИНСЫ С КЕВЛАРОМ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ

Draggin Jeans
DRAGGIN JEANS: ЗАЩИТИ СВОЙ ЗАД… ОТ ПОДДЕЛОК!


DRAGGIN JEANS VIDEO - Последнее рекламное / информационное видео Draggin Jeans

Tandem Baumaschinen: дорожно-строительная, землеройная, спецтехника и запчасти

Tandem Baumaschinen: дорожно-строительная, землеройная, спецтехника и запчасти


Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS 2011
Фоторепортаж: Draggin Jeans на мотосалоне IMIS 2011 в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS 2010
Фоторепортаж: Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS 2010 (International Motorcycle Industry Salon 2010)


Крис Вермюлен, Draggin Jeans
Крис Вермюлен: "Draggin Jeans. Сделаны в Австралии… как и я"

Draggin Jeans
Draggin Jeans: Структура подкладки и места ее расположения



Mondial du Deux-Roues 2007
Международный Мотосалон в Париже 2007


Учим своего ребенка ездить на мотоцикле
Школа для родителей: Учим своего ребенка ездить на мотоцикле


Московский Фестиваль МОТОР-ПАРК 2007
Выставка Moto Park 2007 - Фоторепортаж


 

  Автоновости

 

Автоновости - Архив
Автоновости - Архив

 

  Мотоновости

 

Tokyo Motor Show 2005
Tokyo Motor Show 2005

Moto Bike 2005
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОТОСАЛОН 2005

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans: Где посмотреть, купить?
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ -
Draggin Jeans - BIKER'S WORLD
BIKER'S WORLD


В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ -
Draggin Jeans - Fort MC
Fort MC - MotorcycleShop.ru


DRAGGIN JEANS
Чешский журнал Motorkari провел экстремальные тесты мотоштанов Draggin Urban Camo


DRAGGIN JEANS
Рецензия испанского журнала Solo Moto на женские мотоджинсы Skins с Кевларом


DRAGGIN JEANS
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


DRAGGIN JEANS
МОТОДЖИНСЫ DRAGGIN JEANS ТЕСТИРУЕТ ЖУРНАЛ BRIT CHOPPER: ЧТО ЖЕ ОСОБЕННОГО В ЭТИХ ДЖИНСАХ?


DRAGGIN SILVERBACK
В ПРОДАЖУ ПОСТУПАЕТ НОВАЯ МОДЕЛЬ МОТОДЖИНСОВ DRAGGIN SILVERBACK С ПОДКЛАДКОЙ ИЗ КЕВЛАРА



Для жителей Санкт-Петербурга:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА курьером в черте города в течение 24 часов после размещения заказа. Оплата при получении заказа.

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


Forum MotorLand.ru

Штаны Combat Pants
Цена: 175,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%

Мотошлемы ShiroМотошлемы Shiro
Цена : 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт
ECE 22-05.

Draggin DrysDraggin Drys
Цена : 186,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный
Повышены водоотталкивающие свойства.

Куртка Draggin Urban
Цена: 207,35 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: камуфляж.



Draggin Classic JeansDraggin Classic Jeans
Цена: 170,50 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный



Женские мотоджинсы Draggin Skins
Цена: 188,10 Евро.
Подкладка из Кевлара 100%

Штаны Zip Off Cargo
Цена: 135,00 Евро.
Превращаются в шорты. Подкладка из Кевлара 100%

Draggin Sport/Comfort JeansDraggin Sport/Comfort Jeans
Цена: 187,28 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: черный / синий



Draggin Traffic JeansDraggin Traffic Jeans
Цена: 192,50 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: только синий




Штаны Molten Combat
Цена: 175,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%


 

 

Copyright ©  2012 MotorLand.ru (1997-2012)