MotoGP 2007
Мото Гран-при 2007

MotoGP 2006
Мото Гран-при 2006

Мотошлемы Shiro
Мотошлемы Shiro

Цена: 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт безопасности ECE 22-05. Шины Metzeler
Шины Metzeler Sportec M3

Цена за комплект:
325 Евро



 
 


ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ III. ОБЪЯСНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ И СПОСОБЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ
 


ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

Холдинг IMC и MotorLand.ru выражают надежду, что данный цикл статей будет полезен для многих мотоциклистов, и теперь, придя в магазин, они будут больше внимания уделять не только внешнему виду, цене и качеству мотоэкипировки, но и маркировке.



07.02.2008
Сегодня мы публикуем заключительные части материала, рассказывающего о защитной мотоэкипировки, который будет полезен накануне нового сезона.

Введение

Тогда как принятые стандарты играют важную роль в сертификации мотоэкипировки, стандарты были бы бесполезны, если бы их требования были слишком низкими или, наоборот, слишком завышенными и невыполнимыми.

Несмотря на то, что многие критикуют некоторые аспекты стандартов и считают, что стандарты могли бы быть жестче и требовательнее, в целом, принятые стандарты представляют собой полезную отправную точку для дальнейшего развития. Последующую разработку следует связывать, как с внесениями изменений в документы, так и с улучшением продукции, которая сертифицируется стандартами.

Стандарты протекторов

EN 1621-1 - Защитная мотоциклетная одежда, защищающая от механического удара. Часть 1: Требования и методы тестирования протекторов


Стандарт EN 1621-1 известен многим мотоциклистам, потому что со времени его публикации в 1997 году на защиту плеч, локтей, коленей и (в меньшей степени) бедер стали наносить маркировку, подтверждающую соответствие этому стандарту. Такая маркировка все чаще стала появляться на предметах одежды для мотоциклистов.

Протекторы тестируются на том же оборудовании, которое применяется для тестирования многих других видов защиты, включая протекторы, используемые в конном спорте, в боевых искусствах, крикете и полицейских подразделениях, подавляющих народные волнения.

По сути, аппарат представляет собой стойку, установленную на стальную панель весом в одну тонну, на которую установлен датчик нагрузки. Тестируемая продукция устанавливается на различные формы, которые копируют различные части человеческого тела и фиксируются над датчиком нагрузки. Затем на образец падает груз, который имитирует различный вид удара (о плоское покрытие дороги, удар кулаком, мячом для крикета, кирпичом и т.д.). Датчик нагрузки фиксирует и записывает переданную силу удара. На рисунке 1 показано тестирование протектора. Стандарт определяет энергию удара протектора и максимально допустимую силу, которая передается датчику. Для мотоциклетных протекторов энергия удара составляет 50 джоулей (это эквивалентно падению строительного кирпича весом в 2,5 кг с высоты двух метров), а средняя передаваемая сила не должна превышать 35 кило Ньютонов (kN).

1, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

Рисунок 1. Тестирование протектора.


EN 1621-2 - Защитная одежда для мотоциклистов и механический удар - Часть 2: Защита спины - Требования и методы тестирования

Стандарт EN 1621-2 регламентирует защиту спины для мотоциклистов. В конце 1990-х годов некоторые компании пользовались стандартом EN 1621-1, чтобы ставить на свои протекторы спины маркировку CE. Это вызывало озабоченность медицинских экспертов, так как большинство суставов человека более крепко и устойчиво к получению повреждений в отличие от хрупких ребер и торса. С другой стороны, использование этого стандарта было временной мерой - пока велась работа над стандартом EN 1621-2. Теперь стандарт опубликован, и рекомендуется покупать защиту спины, которая соответствует требованиям именно этого стандарта - EN 1621-2, используемого исключительно для протекторов спины.

Энергия удара, определяемая стандартом EN 1621-2 - такая же, как и для протекторов конечностей - 50 джоулей, но сила передачи удара - ниже: для протекторов "Уровня 1" допускается сила передачи удара в 18 кило Ньютонов (kN), а для повышенного уровня защиты, "Уровня 2" сила передачи составляет 9 kN. Медицинские эксперты критиковали этот стандарт, так как считали, что уровни передаваемой силы удара были слишком высокими, приводя в пример несколько лет исследований автомобильного рынка, согласно которым значение в 4 kN было максимальным для хрупких костей, прежде чем они начинали ломаться. Например, именно значение в 4 кило Ньютона закреплено в требованиях стандартов, которые применяются при тестировании протекторов для конного спорта и боевых искусств.

Попытки снизить силу передаваемого удара до 4 kN и, следовательно, снизить энергию удара с 50 джоулей, встретило большое сопротивление со стороны производителей мотоэкипировки, которые утверждали, что покупатели не будут понимать, почему же существует такая большая разница в уровнях энергии удара между стандартами EN 1621-1 и EN 1621-2.

Фактически же, производители руководствовались своими коммерческими интересами, так как, тестируя оба типа протекторов при 50 джоулях, они могли представлять защиту спины в более выгодном свете, ведь при такой же силе удара защита спины передавала силу в 9 или 18 kN в отличие от 35 kN. Потребители не знали, что эти виды протекторов существенно отличаются, а при тестировании используются различные формы имитации частей человеческого тела. Тем более, покупатели мотоэкипировки не знали о том, что уровень в 9 kN более чем в два раза превышает предельное значение, рекомендуемое медиками.

Несмотря на недоработки, стандарт EN 1621-2 представляет собой отправную точку, которая позволяет называть совершенно бесполезные протекторы устаревшими и не обеспечивающими даже минимальной степени защиты.

Тем не менее, при покупке защиты спины очень важно убедиться, что на маркировке стоит новый стандарт - EN 1621-2, а не EN 1621-1 (протекторы конечностей), который использовался ранее.

И, наконец, на рынке можно изредка встретить протекторы, которые не только соответствуют требованиям стандарта EN 1621-2, но и были протестированы на сопротивление уровню 4 kN. Эту информацию можно найти только в технических описаниях производителя защиты.

MotorLand.ru - эксклюзивный дилер Draggin Jeans на территории РФ


Стандарты одежды

EN 13595 Parts 1 - 4 - Защитная одежда для профессиональных мотоциклистов - Куртки, штаны и цельные или раздельные мотокомбинезоны


Как понятно из названия, стандарт EN 13595 охватывает предметы одежды, используемые только "профессиональными мотоциклистами". Эта фраза не соответствует основным требованиям Генеральной Директивы безопасности продукции.

Когда стало ясно, что попытки повлиять на Европейскую комиссию и агентство CEN по Европейским стандартам ни к чему не приводят, и мотоциклетную одежду не удается исключить из Генеральной Директивы безопасности продукции, производители мотоэкипировки стали искать другие методы, препятствующие развитию стандартов.

В надежде замедлить разработку, было предложено разбить стандарт на очень большое количество частей. Было вполне логичным ходом придерживаться формата других стандартов продукции, с общими положениями, которые поддерживались другими положениями, описывающими методы тестирования. Это несколько замедлило ход разработки стандарта, но спустя 8 лет удалось разработать довольно четкие положения.

Стандарт EN 13595 состоит из четырех частей, а именно:

EN 13595-1 - Часть 1: Общие требования

В этой общей части определяются широкие технические требования к материалам и критерии характеристик материалов и компонентов (узлов). Например, материалы и составляющие, из которых изготовлено изделие, не могут содержать химические компоненты, которые могут считаться опасными для здоровья человека, который пользуется этим изделием, и которые могут попасть на кожу, когда изделие промокает от воздействия влаги или при потоотделении.

В первой части также говорится о принципах дизайна и объясняется принцип "зон риска" для мотоциклетной одежды, когда защитные свойства различных частей изделия пропорциональны уровням сил, которые они должны выдерживать при ударе или скольжении по жесткому и грубому дорожному покрытию. Например, различные суставы (сочленения конечностей) и ягодицы должны быть больше защищены от повышенных уровней сил, приводящим к истиранию материала, порезам и высоким температурам, так как именно эти части изделия более подвержены риску прямого и длительного контакта с дорожным покрытием. Именно этим принципом руководствуются такие производители, как австралийская компания Draggin Jeans, которая закрывает Кевларом колени, бедра, ягодицы, локти, плечи - места, которые наиболее уязвлены при падениях. Рисунок 2 объясняет принцип зон риска.
2, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

Рисунок 2. Диаграмма расположения зон риска в костюме. (В несколько упрощенном варианте.)


Также посредством серии стандартных тестов оцениваются эргономические характеристики продукции. Другим важным тестом является проверка "надежного прилегания изделия к телу". У многой продукции, которая вполне удовлетворяет другим требованиям, рукава и штанины сделаны слишком большими, свободными, поэтому они могут сползать / задираться, обнажая конечности и лишая их защиты. Или у куртки может быть недостаточно надежная молния / застежки, поэтому у мотоциклиста при падении могут разойтись полы, открыв торс.

В Части 1 также объясняются два уровня защитных характеристик - Уровень 1 и Уровень 2. Одежда, которая отвечает требованиям Уровня 1, является "Одеждой, разработанной для обеспечения некоторой степени защиты и обладающей минимально возможным весом и минимально ограничивающей эргономику при ее использовании". Уровень 2 представляет собой "Одежду, обеспечивающую приличный уровень защиты, более высокий, чем соответствующий уровню 1. С другой стороны, существуют определенные недостатки в плане веса и ограничения движений, способствующие достижению этого уровня защиты".

Другими словами, одежда Уровня 1 должна обеспечивать адекватную защиту в ДТП на городских скоростях, не превышающих уровень в 30 миль в час, или 48 км/ч. Одежда Уровня 2 должна обеспечивать адекватную защиту при авариях на повышенных скоростях, но после этого ее нельзя повторно использовать или отремонтировать.

Если же требуются более высокие уровни защиты, то одежда должна отвечать требованиям Уровня 3 стандарта Кембриджа (Cambridge) или альтернативным техническим условиям SATRA.

EN 13595-2 - Часть 2: Метод тестирования определения свойств сопротивления удару с истиранием материала (абразии)

При разработке этого стандарта предлагался и обсуждался целый ряд существующих методов тестирования. Некоторые способы были признаны непригодными для определенных типов текстильных материалов, которые все чаще использовались для изготовления одежды, и в итоге выбор был сделан в пользу машины "Darmstadt" (которую используют некоторые ткацкие производства и изготовители мотоэкипировки, в том числе Schoeller, BMW и Alpinestars) и машины "Cambridge", которую сконструировал и сделал доктор Родерик Вудс (Roderick Woods), работающий на факультете PCRF ("Факультет исследований защитной одежды") Кембриджского университета.

Обе машины разработали уникальным образом для тестирования одежды для мотоциклистов, но для оценки свойств материалов в них используются разные критерии.

Машина "Darmstadt" состоит из круглой бетонной плиты с роторной системой, расположенной в центре, на которой установлен один или несколько держателей для крепления манекенов с тестируемой экипировкой. Электромотор вращает образцы, достигая определенного количества оборотов в минуту, затем на центральном валу открывается замок, и манекен падает на бетон, продолжая вращаться и постепенно останавливаясь. Тестируемый образец оценивается на основе разницы в массе до и после проведения теста.

Сторонники этого метода считают, что он более точен, так как он более правдоподобно имитирует настоящую аварию и снижение скорости от начальной до полной остановки. Критики утверждают, что конструкцию и абразивные свойства бетона нельзя контролировать адекватным образом, что состояние покрытия меняется из-за мусора, который образуется после проведения предыдущих тестов, что влияет на результаты тестирования. Но самым серьезным недостатком считается то, что этот метод сертифицирует такие материалы, которые совершенно не подходят для производства защитной одежды для мотоциклистов (например, выделанная баранья кожа Nappa).

Несмотря на критику, изначально все комиссии по стандартизации склонялись в пользу машины "Darmstadt" - возможно, потому что эта машина уже использовалась в промышленности, а инвестировать деньги в другую машину не хотелось. У Университета Дармштадта были возможности для доработки ряда аспектов своей машины, но он ими так и не воспользовался. Впоследствии было решено разрабатывать стандарт на базе машины Кембриджа.

Машину Кембриджа использовали для разработки, тестирования и сертификации любого кожаного и текстильного изделия, на которое наносилась маркировка "СЕ". По крайней мере, использовалось три машины: на факультете PCRF, в Центре безопасности продукции SATRA и машина, на которой в течение многих лет проводил тесты мотоэкипировки журнал RiDE. На рисунке 3 показана машина, используемая в SATRA.

3, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

Рисунок 3. Стандарт EN 13595 - Аппарат для тестирования свойств истирания материала.


Предназначенный для интенсивного использования, шероховатый ремень установленной зернистости, изготовленный в соответствии с определенным стандартом, двигается с постоянной скоростью 8 метров в секунду, что чуть менее 18 миль в час (28,8 км/ч). Образец с тестируемым изделием устанавливается на рычаг, с которого он падает на движущийся ремень. Тонкий медный провод, расположенный на поверхности образца рвется, запуская электронный таймер. Тестирование продолжается до тех пор, пока образец существенно не износится; в это время рвется второй провод, останавливая таймер. Далее записывается время от контакта образца с ремнем до обрыва второго провода. Минимальное время для каждой из зон установлено в Части 1. На рисунке 4 показан тест на износ материала в действии. На рисунке 5 представлен изношенный образец.

4, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

5, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

На рисунке 4 (вверху) показан тест на износ материала в действии. На рисунке 5 (внизу) представлен изношенный образец.


Щетки и вакуумная система удаления мусора гарантируют постоянное очищение поверхности абразивного ремня. Данный метод позволяет оценить свойства кожи, текстиля (ткани, трикотажа, арамида) и пластика. Эту машину также можно адаптировать для применения в других стандартах, где требуется проверять свойства износоустойчивости материала на дорожном покрытии, например, для тестирования протекторов для роллеров. На рисунке 6 показана схематическая диаграмма аппарата.

6, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

Рисунок 6. Аппарат типа Кембридж для тестирования свойств истирания материала. Схематическая диаграмма.


EN 13595-3 - Часть 3: Метод тестирования для определения сопротивления на разрыв

Это адаптация давно признанного международного метода тестирования. Из изделия вырезается круглый образец, который надежно закрепляется внутри цилиндра. Под образцом установлена гибкая мембрана, под которую закачивается вода. Мембрана растягивается, постепенно увеличивая давление на образец до тех пор, пока образец не разрывается. В момент разрыва измеряется давление воды. Этот метод можно использовать для тестирования образцов цельного материала, швов, вставок застежек-молний или подкладок. Минимальное давление в различных зонах риска устанавливается в Части 1. На рисунке 7 показан образец кожи в точке разрыва. На рисунке 8 представлен аппарат и образцы швов после тестирования.



7, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

8, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

На рисунке 7 показан образец кожи в точке разрыва. На рисунке 8 представлен аппарат и образцы швов после тестирования.


EN 13595-4 - Часть 4: Метод тестирования для определения сопротивления к порезам при ударах

Некоторые материалы могут адекватно сопротивляться износу, но у них очень слабое сопротивление к порезам. При образовании всего одной царапины их структурная целостность может быть полностью разрушена, и катастрофических последствий избежать не удастся. Например, в тех странах, где на дорогах в течение многих месяцев лежит снег, и где многие используют на колесах цепи противоскольжения, эти цепи могут формировать на дорогах острые зазубрины. Такие зазубрины могут с легкостью прорвать некачественную мотоэкипировку и порезать самого мотоциклиста.

Этот метод обеспечивает "двойную" проверку соответствующих материалов. Стандартное лезвие, закрепленное в держателе, который двигается по вертикальным направляющим, падает с установленной высоты на тестируемый образец, и измеряется глубина проникновения лезвия в образец. Максимально допустимая глубина пореза установлена в Части 1. На рисунке 9 показан аппарат для тестирования одежды на степень сопротивления порезам.

9, ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА

Рисунок 9. Аппарат для тестирования одежды на степень сопротивления порезам.


Стандарт перчаток

EN 13594 - Защитные перчатки для профессиональных мотоциклистов - Требования и методы тестирования


Материалы для перчаток также должны отвечать международным требованиям - они должны быть безопасными / нетоксичными. Любые металлические заклепки или вставки других материалов, которые должны повышать сопротивление износу в определенных частях перчатки, должны устанавливаться на отдельном, внешнем слое перчатке, и они не должны достигать внутренней поверхности перчатки. Перчатки должны быть длиннее не менее чем 50 мм после кистевого сустава (запястья), что должно гарантировать, что во время эксплуатации, перчатки не свалятся с руки.

Стандарт определяет требования, предъявляемые к прочности материала на разрыв и сопротивлению к износу при ударе (минимальное требование - 2,5 секунды); при этом используется тот же аппарат, что и для стандарта EN 13595. В тестах на прочность швов и сопротивление к порезам используются те же методы, которые применяются в индустриальных стандартах перчаток. Опционная защита от ударов тестируется при энергии удара в 5 джоулей, а значение передаваемой силы удара должно составлять 4 кило Ньютона.

Стандарт обуви

EN 13634: Защитная обувь для профессиональных мотоциклистов - Требования и методы тестирования


Разработанный на базе индустриальных стандартов обуви, стандарт EN 13634 предполагает их адаптацию, соответствующую требованиям мотоциклистов, которые они предъявляют к своей обуви. Существует минимальное требование по высоте обуви, которое составляет 160 мм; при этом высота измеряется от внутренней стельки до самой высокой части края голенища.

Тестируются прочность соединения подошвы и верхней части обуви, толщина и высота протектора подошвы, которые должны соответствовать минимальным требованиям. Также проводятся тесты на сопротивление протектора износу. Подошва также должна обладать минимальным установленным уровнем собственной жесткости - слишком мягкая подошва может увеличить риск получения серьезных травм ног при аварии, которых можно избежать при более жесткой подошве.

Верхняя часть обуви проходит тест на абразию (изнашивание) при ударе, описанный в стандарте EN 13595, Часть 2, а тестирование сопротивления к порезам проводится по методу, используемому при тестировании предметов одежды. Кроме того, оцениваются характеристики поглощения и десорбции воды материалом, который контактирует с кожей человека.

Опционные (дополнительные) требования включают в себя тестирование защиты от ударов (защита, например, может располагаться в области лодыжки и голени), водоотталкивающие характеристики и стойкость подошвы к проникновению топлива или масла.

Заключение

Каждый из этих стандартов определяет требования, основанные на нескольких годах независимых лабораторных тестов продукции, которая продается на рынке. Стандарты определяют значения, которые позволяют разделить всю продукцию на две части - на ту, которая обладает защитой, и ту, которая такой защитой не обладает.

Стандарты не ставят целью подменить здравый смысл и традиционную логику в отношении новых концептуальных проектов, имеющих академическое происхождение, но они базируются на наилучших практических решениях, которыми на протяжении нескольких десятилетий пользовались ведущие производители одежды и обуви.

В результате появилось несколько документов, которые предоставляют мотоциклистам исключительные преимущества при выборе в магазинах безопасной одежды (даже несмотря на то, что стандарт защиты спины должен быть пересмотрен и доработан).

Обладая необходимыми знаниями, каждый мотоциклист может делать осознанный выбор, ориентируясь не только на известность той или иной марки, но и на стандарты и уровни защиты, которыми обладает мотоэкипировка.







MotorLand.ru - эксклюзивный дилер Draggin Jeans на территории РФ


Copyright ©  2008 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Мотоновости


Магазин Draggin Jeans
Магазин Draggin Jeans - джинсы, штаны, куртки с подкладкой из Кевлара

DRAGGIN' JEANS - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЖИНСЫ С КЕВЛАРОМ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ

Draggin Jeans
DRAGGIN JEANS: ЗАЩИТИ СВОЙ ЗАД… ОТ ПОДДЕЛОК!


DRAGGIN JEANS VIDEO - Последнее рекламное / информационное видео Draggin Jeans

Tandem Baumaschinen: дорожно-строительная, землеройная, спецтехника и запчасти

Tandem Baumaschinen: дорожно-строительная, землеройная, спецтехника и запчасти


Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS 2011
Фоторепортаж: Draggin Jeans на мотосалоне IMIS 2011 в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS 2010
Фоторепортаж: Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS 2010 (International Motorcycle Industry Salon 2010)


Крис Вермюлен, Draggin Jeans
Крис Вермюлен: "Draggin Jeans. Сделаны в Австралии… как и я"

Draggin Jeans
Draggin Jeans: Структура подкладки и места ее расположения

Mondial du Deux-Roues 2007
Международный Мотосалон в Париже 2007


Учим своего ребенка ездить на мотоцикле
Школа для родителей: Учим своего ребенка ездить на мотоцикле


Московский Фестиваль МОТОР-ПАРК 2007
Выставка Moto Park 2007 - Фоторепортаж


 

  Автоновости

 

Автоновости - Архив
Автоновости - Архив

 

  Мотоновости

 

Tokyo Motor Show 2005
Tokyo Motor Show 2005

Moto Bike 2005
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОТОСАЛОН 2005

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans: Где посмотреть, купить?
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ -
Draggin Jeans - BIKER'S WORLD
BIKER'S WORLD


В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ -
Draggin Jeans - Fort MC
Fort MC - MotorcycleShop.ru


DRAGGIN JEANS
Чешский журнал Motorkari провел экстремальные тесты мотоштанов Draggin Urban Camo


DRAGGIN JEANS
Рецензия испанского журнала Solo Moto на женские мотоджинсы Skins с Кевларом


DRAGGIN JEANS
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


DRAGGIN JEANS
МОТОДЖИНСЫ DRAGGIN JEANS ТЕСТИРУЕТ ЖУРНАЛ BRIT CHOPPER: ЧТО ЖЕ ОСОБЕННОГО В ЭТИХ ДЖИНСАХ?


DRAGGIN SILVERBACK
В ПРОДАЖУ ПОСТУПАЕТ НОВАЯ МОДЕЛЬ МОТОДЖИНСОВ DRAGGIN SILVERBACK С ПОДКЛАДКОЙ ИЗ КЕВЛАРА



Для жителей Санкт-Петербурга:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА курьером в черте города в течение 24 часов после размещения заказа. Оплата при получении заказа.

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Draggin Jeans
Фотосессия: австралийская мотоэкипировка Draggin Jeans с Кевларом.


Forum MotorLand.ru

Штаны Combat Pants
Цена: 175,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%

Мотошлемы ShiroМотошлемы Shiro
Цена : 115,50 EUR
Производство: Испания
Европейский стандарт
ECE 22-05.

Draggin DrysDraggin Drys
Цена : 186,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный
Повышены водоотталкивающие свойства.

Куртка Draggin Urban
Цена: 207,35 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: камуфляж.



Draggin Classic JeansDraggin Classic Jeans
Цена: 170,50 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: синий / черный



Женские мотоджинсы Draggin Skins
Цена: 188,10 Евро.
Подкладка из Кевлара 100%

Штаны Zip Off Cargo
Цена: 135,00 Евро.
Превращаются в шорты. Подкладка из Кевлара 100%

Draggin Sport/Comfort JeansDraggin Sport/Comfort Jeans
Цена: 187,28 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: черный / синий



Draggin Traffic JeansDraggin Traffic Jeans
Цена: 192,50 EUR
Подкладка из Кевлара 100%
Цвет: только синий




Штаны Molten Combat
Цена: 175,89 EUR
Подкладка из Кевлара 100%


 

 

Copyright ©  2012 MotorLand.ru (1997-2012)