MotoGP 2007
Мото Гран-при 2007

MotoGP 2006
Мото Гран-при 2006

 
 


ТЕСТ-РАЙД: HONLING BOOMERANG 50 - СКУТЕР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
 


Honling Boomerang 50

Впервые увидев этот скутер, никак не скажешь, что перед тобой - "полтинник". Honling Boomerang 50 - неплохой скутер, на котором не стыдно проехать по центру города и припарковать его рядом с дорогими мотоциклами.


14.03.2007
Характеристики

Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 50 куб. см, воздушное охлаждение
Максимальная мощность: 3,5 л.с.
Тормоза: спереди диск, сзади - барабан
Трансмиссия: вариатор, привод - клиноременная передача
Зажигание: электростартер, ножной стартер
Колеса: 120/70-12
Сухой вес: 112 кг
Высота по седлу: 740 мм
Ориентировочная цена: 38000 рублей

Впервые увидев этот скутер, никак не скажешь, что перед тобой - "полтинник". Европеизированный тюнинг, отражающий современные направления в дизайне, агрессивная и одновременно сбалансированная внешность скутера удачно выделяют Boomerang из массы городских собратьев и поставят его в один ряд с более дорогими моделями. Новая внешность позволяет аппарату переместиться в нишу больших городских скутеров, в отличие от остальных моделей Хонлинг, которые являются практически точными копиями японских скутеров 1990-х годов.

Сев за руль Boomerang'а, сразу отмечаю удобную посадку. При внимательном рассмотрении оказывается, что пол не заканчивается передним щитком, а имеет продолжение в виде выступов, что позволяет водителю занять удобную позу. Для высоких людей можно как вытянуть ноги максимально вперед, так и отвести их назад.

Сидеть вдвоем действительно удобно - лишь при долгой езде, более часа, начинает затекать спина как у пассажира, так и у водителя. А в целом скажу так - двум высокорослым людям было действительно комфортно ехать по пробкам за город и по проселочным дорогам в деревне, а также проскакивать все дорожные (точнее внедорожные) неприятности. Этому способствовали и колесами с увеличенным до 12" радиусом. Это оказалось очень удобно при езде по кочкам или при заезде на препятствия типа бордюра. Большой клиренс дает уверенность, что не повредишь днище скутера.

Поначалу смутила увеличенная до 115 кг масса скутера, однако поездив на скутере побольше, я в полной мере оценил, как устойчиво держится Boomerang на дороге, позволяя плавно разогнаться до нужной скорости и уверенно проходить все повороты.

Компоновка приборов классическая: все рычаги, кнопки и переключатели на своих местах. Не понравилось несколько дешевое на фоне качественного пластика скутера оформление шкал приборов. Кажется, что они выполнены из бумаги, что сразу бросается в глаза. А перегруженный двойной шкалой (в километрах и милях) спидометр заставляет лишний раз отвлекаться от дороги.

Двигатель 139QMB известен любителям скутеров, этим мотором комплектуются 90% китайского скутерного мотопрома. Двигатель успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны - добротный, надежный. Единственное требование - качественный бензин, плохое топливо способно умертвить двигатель достаточно быстро. На Boomerang'е мотор работает практически так же, как и на большинстве скутеров Хонлинг, чувствуется увеличенный радиус колес. Немного упала тяга, однако повысилась максимальная скорость: если верить спидометру, то скутер ехал больше 80 км/ч. Но - по ровной дороге с небольшим уклоном. А вот на подъемах скорость падает катастрофически: может скинуть до 40. Правда, подобные эффекты часто проявляются при езде вдвоем, когда на сидении один человек, то подъем осуществляется со скоростью 55-60 км/ч.

Очень понравилось, что при увеличении газа вариатор позволяет плавно, без рывков, разогнать достаточно тяжелую машину до требуемой скорости и спокойно держать ее. В некоторых случаях при тестировании других скутеров мне приходилось резко тормозить, поскольку при небольшом повороте ручки газа мопед взвивался и слишком резко набирал обороты.

Два задних амортизатора успешно помогают сглаживать кочки российского бездорожья. И, если на малых скоростях кажется, что подвеска работает жестковато, то при увеличении скорости увеличивается и комфортность путешествия. Передняя подвеска работает на твердую четверку, здесь можно было бы поиграть с вязкостью масла в гидравлике, подогнать под свой вес. А в целом работа подвески начинает нравиться тем больше, чем больше скорость скутера, когда стрелка спидометра заходит за цифру 50, мопед преображается и становится очень комфортным.

Иногда приходится не только разгоняться, но и тормозить. И здесь кроются ловушки. Так, на не обкатанном скутере лучше срабатывает передний дисковый тормоз, в то время как задний барабанный, кажется, и вовсе отсутствует. Однако, по мере обкатки, скутер позволяет в полной мере использовать возможности тормозов.

Бросившаяся в глаза при первом знакомстве со скутером большая фара оказалась не только хорошим элементом дизайна. В темноте в режиме дальнего света она успешно освещает все отдаленные объекты и выделяет все неровности дороги и высвечивает дорожные знаки. А вот при переключении на ближний свет сразу понимаешь - скутер не мотоцикл. Да ему и не надо им быть!

Неплохой скутер, на котором не стыдно проехать по центру города и припарковать его рядом с дорогими мотоциклами. Он не потеряется в блеске и роскоши итальянских скутеров, а на дороге, хоть и не покажет впечатляющей динамики, но своей экономичностью и максимальной скоростью принесет владельцу массу удовольствий и драйверских эмоций.

Скутеры Honling поставляются на наш рынок официально. В России уже третий год работает официальное представительство Хонлинг.ру, поэтому проблем с эксплуатацией и обслуживанием скутера возникнуть не должно - на скутеры предоставляется полное гарантийное и сервисное обслуживание (гарантия на Boomerang сегодня составляет 1 год или 3000 км пробега). В комплект поставки мотороллера, предоставленного на тест, входили набор ключей, запасное электрооборудование, чехол с фирменной символикой Honling и подробная инструкция по эксплуатации на русском языке. Нет проблем и с запасными частями - в Москве работает фирменный магазин запчастей Honling. В Московском регионе Boomerang и другие скутеры Honling можно купить у официального дилера компании Хонлинг.ру - компании "Скутершоп".

Тест проведен при участии интернет-журнала "Скутер Дайджест".



Copyright ©  2007 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Мотоновости


Draggin Jeans
DRAGGIN' JEANS - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЖИНСЫ С КЕВЛАРОМ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ


MOTOEXPOSHOW 2007
Санкт-Петербург, 30 марта - 1 апреля 2007


Московский Фестиваль МОТОР-ПАРК 2007

MCN London Motorcycle Show
ДЕСЯТКА САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ МОТОЦИКЛОВ НА МОТОСАЛОНЕ MCN В ЛОНДОНЕ


Учим своего ребенка ездить на мотоцикле
Школа для родителей: Учим своего ребенка ездить на мотоцикле



Любые типы фильтров для любой техники

 

  Автоновости

 

Автоновости - Архив
Автоновости - Архив

 

  Мотоновости

 

Tokyo Motor Show 2005
Tokyo Motor Show 2005

Moto Bike 2005
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОТОСАЛОН 2005

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Copyright ©  2007 MotorLand.ru (1997-2007)