MotoGP 2007
Мото Гран-при 2007

MotoGP 2006
Мото Гран-при 2006


ПРОФМЕХАНИКА -
дорожно-строительная техника: запчасти, инструмент, резцы, расходные материалы


 


ТЕСТ-РАЙД: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ SUZUKI GSX-R1000 K7 НА ТРЕКЕ ФИЛИПП АЙЛАНД
 


Suzuki GSX-R1000 K7

В целом, К7 - обалденный мотоцикл, и теперь его можно использовать, как слегка модифицированные модели 750 или 600, и на это обязательно нужно обратить внимание, когда вы будете покупать новый литровый спортбайк.


20.02.2007
Когда мы приехали на трек Филипп Айланд, нам показали новые мотоциклы К7 всех четырех возможных цветов, и у меня загорелись глаза. Новые цвета выглядели потрясающе, а мне больше всего понравился мотоцикл красно-серебряного цвета.

Suzuki GSX-R1000 K7   Suzuki GSX-R1000 K7

Многократный Чемпион Австралии в классе супербайк Шон Гайлз (Shaun Giles) рассказал мне обо всех изменениях и новых особенностях мотоцикла. Мы пришли к выводу, что дополнительные 6 кг и колесная база, которая стала длиннее на 15 мм, должны сделать байк стабильнее, и им должно быть легче управлять, чем машиной К6 (2006 модельного года).

Шон также объяснил мне работу нового переключателя режимов A, B и C, и, как только мой зад оказался в седле, первое, что я сделал - стал проверять новый селектор режимов S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector).

Suzuki GSX-R1000 K7   Suzuki GSX-R1000 K7

Режим "А" - это монстр, работающий в полную силу, и я сразу же почувствовал его отличие от режимов "В" и "С".

Режим "В", по сути, напоминал модель 750 с соответствующим эффектом распределения мощности после 8000 оборотов, а "С" был лишь немного лучше, чем стандартная современная версия машины 600. Последним режимом ("С") я пользовался не очень часто, но мне кажется, что именно он позволит существенно увеличить продажи нового мотоцикла в Южной Африке.

Мне больше подходил режим "А", и, проверив работу режимов, а также привыкнув к поразительному треку Филипп Айланд, настало время пройти по трассе несколько кругов на высокой скорости.

Suzuki GSX-R1000 K7

Новые машины Suzuki GSX-R1000 K7 выстроены в ряд в боксах трека Филипп Айланд. Все мотоциклы готовы к испытанию технически-сложным австралийским треком.


Новые мотоциклы были укомплектованы радиальными покрышками Bridgestone BT-015, разработанными специально для модели GSX-R1000 K7. У меня сразу же сложилось новое ощущение мягкости и реакции модифицированного двигателя.

Стандартная черта мотоцикла - мощные вилли, когда мотоцикл встает на заднее колесо, и чтобы машина подняла колесо в воздух, не нужно пользоваться сцеплением; достаточно мягко прибавить газу на первых трех передачах.

Фирма Suzuki всегда славилась своими мягкими коробками передач, и модель К7 - в очередной раз - подтверждает этот факт. Как говорится, все работает, "как нож по маслу".

На трассе был по-настоящему сильный ветер, и передняя часть машины готова была оторваться от покрытия, поэтому мне было сложно хорошенько разогнаться.

MotorLand.ru - единственный поставщик в Россию Draggin Jeans

Поэтому после первой сессии я воспользовался помощью Фила Тайнтона (Phil Tainton), который является главным механиком и менеджером команды Шона Гайлза. Он изменил на пару кликов амортизацию отбоя, на один оборот сделал мягче каждую из передних пружин и снизил давление в задней покрышке на 0,2 бара.

Эти изменения кардинально изменили машину, и байк стал гораздо стабильнее. Электронному рулевому демпферу (амортизатору) пришлось действительно напряженно поработать, и демпфер на новом мотоцикле К7 - очень полезная черта.

Я выходил на передний прямой участок на четвертой передаче на скорости около 220 км/ч, в конце отрезка достигал на пятой скорости в 299 км/ч, а затем начинал немного притормаживать передним тормозом, входя в высокоскоростной поворот номер 1.

Suzuki GSX-R1000 K7

Индикатор режима расположен справа от счетчика оборотов, и сейчас включен режим "А", на котором машина работает в полную силу.


На японских мотоциклах показания спидометров ограничивают до 299 км/ч, и я считаю, что развивал скорость около 305 км/ч, и в запасе у меня еще оставалась шестая передача.

Казалось, что модель К7 сделана специально для сложного и извилистого трека Филипп Айланд, на котором требуются лучшие характеристики торможения и наклона - именно в этом заключаются преимущества нового мотоцикла К7.

Я сразу же почувствовал себя уверенно - сильно разгонял мотоцикл и очень поздно тормозил. Должен отметить, что я ездил не на мотоцикле, полностью подготовленном к гонкам, а на стандартном, новеньком байке К7, и мне дали очень строгие инструкции - "не разбей машину!".

Благодаря чуточку удлиненной колесной базе, модель К7 больше не чувствуется такой болтающейся, как предыдущая версия, которая стремилась выбросить тебя из седла как можно быстрее.

Suzuki GSX-R1000 K7

Индикатор режима расположен справа от счетчика оборотов, и сейчас включен режим "А", на котором машина работает в полную силу.


И у передней, и у задней подвески теперь есть двухсторонняя регулировка компрессионной амортизации, поэтому парой кликов можно точно настроить управляемость.

В целом, К7 - обалденный мотоцикл, и теперь его можно использовать, как слегка модифицированные модели 750 или 600, и на это обязательно нужно обратить внимание, когда вы будете покупать новый литровый спортбайк.

Мне мотоцикл очень понравился!

Продолжение следует…


Автор: Джордж Портман (George Portman), Superbike SA
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.




Copyright ©  2007 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Мотоновости


Draggin Jeans
DRAGGIN' JEANS - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЖИНСЫ С КЕВЛАРОМ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ


MCN London Motorcycle Show
ДЕСЯТКА САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ МОТОЦИКЛОВ НА МОТОСАЛОНЕ MCN В ЛОНДОНЕ


Учим своего ребенка ездить на мотоцикле
Школа для родителей: Учим своего ребенка ездить на мотоцикле


Московский Фестиваль МОТОР-ПАРК 2007

The Original Wild Ones: Tales of the Boozefighters Motorcycle Club
Wild Ones:
Рассказ о зарождении байкерской культуры в Америке.


Любые типы фильтров для любой техники

 

  Автоновости

 

Автоновости - Архив
Автоновости - Архив

 

  Мотоновости

 

Tokyo Motor Show 2005
Tokyo Motor Show 2005

Moto Bike 2005
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОТОСАЛОН 2005

Все мотоновости

 

  Реклама

 

Реклама на сайте
Реклама на сайте


 

 

Copyright ©  2007 MotorLand.ru (1997-2007)